Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок»п.Затон __________________________________________________________________ ПРИКАЗ 07.04.2023 № 16 Об утверждении отчета о результатах самообследования МАДОУ детский сад «Родничок»п.Затон за 2022 год В соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании решения педагогического совета МАДОУ детский сад «Родничок»п.Затон (протокол от 10.04.2023 № ) ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить отчет о результатах самообследования МАДОУ детский сад «Родничок» п.Затон за 2022 год (приложение к приказу). 2. В срок до 20.04.2023 опубликовать отчет, указанный в пункте 1 настоящего приказа, на официальном сайте МАДОУ детский сад «Родничок»п. Затон в подразделе «Документы» раздела «Сведения об образовательной организации». 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Заведующий С приказом ознакомлены: О.Б. Коптева Приложение к приказу от 07.04.2023 № <…> Принят: На Педагогическом совете Протокол заседания от_____________ № ____ Утвержден: Приказом заведующего МАДОУ д/с «Родничок» от 07.04.2023г. № 16 Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Родничок» п.Затон за 2022 год 1. Общие сведения -Тип: автономное дошкольное образовательное учреждение - Вид: детский сад - Учредитель: Администрация Краснобаковского района Нижегородской области - Юридический адрес: 606724, Нижегородская область, Краснобаковский район, п. Затон, ул. Водников, д.12 - Электронный адрес: rodnichok-dou@mail.ru - Адрес сайта: http://dsrodnichok-ds.ucoz.ru - ФИО руководителя: Коптева Ольга Борисовна 2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения - Устав Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада « Родничок» п. Затон утвержден Постановлением Администрации Краснобаковского района Нижегородской области от 16.12.2015г. - Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 52 № 004364967 от 22.03.2012г. - Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации от 03.12.1997г. серия 52 № 005008985 - Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 185 от 16 июня 2014г. срок действия – бессрочная; 3. Контингент воспитанников В 2021-2022 учебном году функционировала 1 разновозрастная группа, которую посещало 5 воспитанников: 2чел. с 4 до 5 лет; 2 чел. с 5 до 6 лет, 1 чел.- с 6 до 7 лет. Количество детей по полу: 3 мальчика, 2 девочки. Контингент воспитанников социально благополучный. Все дети из полных семей, 3 детей из многодетных семей; группу посещает 1 ребенок-инвалид с РАС. 4. Педагогический состав Педагогический коллектив кадрами укомплектован полностью. Ф.И.О. Должность Образование Стаж педагогичский общий Коптева О.Б. заведующий высшее 18 лет Привалова С.П. воспитатель Ср.спец. 24 года Привалова С.П. Муз. рук. Ср.спец. Категория 1 категория Коптева Ольга Борисовна Заведующий МАДОУ детским садом "Родничок". В 1994 года закончила Нижегородское педагогическое училище по специальности "воспитатель в дошкольном учреждении", в 2012 году закончила ГОУ ВПО НГПУ по специальности "специалиста по организации работы с молодежью". Работает в детском саду с 2001 года, в 2017г. присвоена первая квалификационная категория. Общий стаж - 20 лет Курсы: 2012 год, НИРО "Теория и практика воспитания и развития ребенка дошкольного возраста". 2015г. - ГБОУ ДПО НИРО " Менеджмент дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС ДОО". 2016г.- прошла профессиональную переподготовку в ООО « Гуманитарные проекты-ХХI век» по дополнительной профессиональной программе «Менеджмент образовательной организации» 2017г.- ГАУ ДПО НО ЦПКПП СЗ «Оказание первой помощи при несчастных случаях в ОУ». 2018г.- НГПУ им. К. Минина «Комплексное сопровождение детей с ОВЗ дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО». 2019г.- ГАУ ДПО НО ЦПКПП СЗ «Оказание первой помощи при несчастных случаях в ОУ». НОЧУ ЦДПО «Престиж» «Обучение должностных лиц и специалистов по ГО и ЧС» АНО ДПО «УЦ «Потенциал» «Противодействие коррупции в системе государственной и муниципальной службы» 2020г.-АНП ОТ ПФО «Обеспечение экологической безопсности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления» АНП «ОТ ПФО» « Оказание первой помощи детям 2021г.-ООО «НПФ «ИППи ПК» «Антитеррористическая защищенность объектов образования» ООО «Юнитория» «Противодействие коррупции». АНП «ОТ Приволжского Федерального округа» 2022г. «Повышение квалификации для руководителей организаций и лиц, ответственных за обеспечение ПБ и проведение противопожарного инструктажа». Привалова Софья Петровна Воспитатель. Музыкальный руководитель. Образование среднее профессиональное. В 2007 году закончила ГОУ СПО "Нижегородский областной колледж культуры" по специальности "социально-культурная деятельность и народное художественное творчество", специализация - "постановка театрализованных представлений", квалификация-преподователь, руководитель творческого коллектива. Воспитателем работает с ноября 2017г. Прошла курсы по программе переподготовки «Теория и методика дошкольного образования и воспитания» в АНО СанктПетербургский центр дополнительного профессионального образования с присвоением квалификации «воспитатель детей дошкольного возраста». ГБОУ ДПО НИРО «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО» – 2018 год; ГБОУ ВО НГИЭУ по дополнительной профессиональной программе «Обучение навыкам оказания первой помощи» - 2018 год; НГПУ им. К. Минина «Комплексное сопровождение детей с ОВЗ дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» - 2018 год ГБОУ ДПО НИРО «Планирование и мониторинг образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» - 2018год; ГАУ ДПО НО ЦПКПП СЗ «Оказание первой помощи при несчастных случаях в ОУ».2019год. ГБОУ ДПО «НИРО» « Теория и практика музыкального образования в условиях реализации ФГОС ДО», 2019г. АНП «ОТ ПФО» «Оказание первой помощи детям», 2020г. АНП «ОТ ПФО» «Оказание первой помощи детям», 2021г. АНП «ОТ Приволжского Федерального округа» «Оказание первой помощи пострадавшим», 2022г. ГБОУ ДПО «НИРО» «Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в ДОО»2022г. Все педагоги владеют компьютером на уровне пользователя 5. Структура управления образовательным учреждением. Управление МАДОУ детский сад « Родничок» п. Затон осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Уставом ДОУ, а так же следующими локальными документами: - Договором между ДОУ и родителями. - Трудовыми договорами между администрацией и работниками. - Локальные акты: - Штатное расписание. - Документы по делопроизводству Учреждения. - Приказы заведующего ДОУ - Должностные инструкции, определяющие обязанности работников ДОУ . - Правила внутреннего трудового распорядка ДОУ. - Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в ДОУ. - Положение о Родительском Комитете. - Положение о Педагогическом совете. -Положение об оплате труда работников ДОУ - Расписание занятий, учебная нагрузка. - Перспективные, календарные планы работы, рабочая программа воспитателя. 6. Формы и структура управления Управление ДОУ Управление осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» на основе принципов единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью ДОУ осуществляется заведующим ДОУ, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения. Формами самоуправления детским садом являются: - Общее собрание ДОУ; - Педагогический Совет; - Совет родителей ДОУ; - Наблюдательный совет; Общее собрание осуществляет полномочия трудового коллектива, обсуждает проект коллективного договора, рассматривает и обсуждает программу развития ДОУ, рассматривает и обсуждает проект годового плана работы ДОУ, обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в ДОУ и мероприятия по ее укреплению, рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны труда воспитанников в ДОУ, рассматривает и принимает Устав ДОУ, обсуждает дополнения, и изменения, вносимые в Устав ДОУ. Педагогический совет определяет направления образовательной деятельности ДОУ, отбирает и утверждает общеобразовательные и коррекционные программы для использования в ДОУ, рассматривает проект годового плана работы ДОУ, заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ в ДОУ, обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности, рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта среди педагогических работников ДОУ. Совет родителей ДОУ выполняет следующие функции, содействует организации совместных мероприятий в ДОУ, оказывает посильную помощь ДОУ в укреплении материально-технической базы, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории. Наблюдательный совет рассматривает предложения Учредителя или заведующего ДОУ о внесении изменений в Устав,проект плана финансово-хозяйственной деятельности ДОУ, проекты отчетов о деятельности ДОУ и об использовании его имущества, годовую бухгалтерскую отчетность и др. Вывод: в ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательного процесса. Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений. 7. Содержание реализуемых образовательных программ. Образовательная деятельность ДОУ в 2021-2022 учебном году осуществлялась с учетом ФГОС . Работа проводилась в соответствии с годовым планом, принятом на педсовете в августе 2022года. ДОУ реализовывало основную общеобразовательную программу дошкольного образования, разработанную в соответствии с федеральными государственным образовательным стандартом . Разработана адаптированная образовательная программа для детей с РАС. 8. Образовательная нагрузка. Продолжительность непосредственно образовательной нагрузки определяется санитарноэпидемиологическими требованиями к образовательной нагрузке ребенка определенного возраста: Для детей раннего возраста (от 2-х лет) длительность НОД не превышает 10мин., младший дошкольный возраст (2-я младшая и средняя группы) – длительность НОД не более 15 минут и 20 минут соответственно; - старший дошкольный возраст (старшая и подготовительная группы) – длительность НОД не более 20-25 минут и 30 минут соответственно. Допускается проведение образовательной деятельности во вторую половину дня, но длительностью не более 25 – 30 минут. Распределение образовательной нагрузки ориентировано на интеграцию обучения и воспитания, на развитие воспитанников и состоит из следующих образовательных областей Социально-коммуникативное развитие Познавательно развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие В целях оптимизации интеллектуальной нагрузки воспитанников со 2 группы раннего возраста круглогодично организовывается непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию детей не менее 3 раз в неделю. Распределение образовательной нагрузки определяет точное количество часов на освоение детьми каждого образовательной области. Для гарантированной реализации ФГОС в четко определенные временные рамки образовательная нагрузка рассчитывается на 9 месяцев, без учета трех летних месяцев. В течение учебного года отводится время на педагогическое обследование детей: первые две недели сентября, первые две недели мая. Программнометодическое обеспечение соответствует ФГОС ДО Для обеспечения целостного педагогического процесса и реализации ООП ДО работа ведется по утвержденному перечню. Образовательный процесс ДОУ в достаточной степени обеспечен методическими материалами и средствами обучения по пяти образовательным областям, взаимодействию с родителями воспитанников, методической работе. Библиотечно-информационное обеспечение соответствует требованиям ФГОС ДО. 9. Результаты освоения реализуемых образовательных программ. В ДОУ осуществлялась контрольная деятельность согласно утвержденного плана – графика. Использовались все виды контроля: комплексный, тематический, оперативный, вторичный. Такие формы контроля позволяют выявить проблемы в организации воспитательно-образовательного процесса. Такие формы проведения контроля, как анализ, наблюдение, самоанализ способствовали повышению ответственности воспитателя за воспитание, обучение и развитие детей, вовлечению педагога в решение задач годового плана. Анализ проводимый педагогом в группе позволил сделать два основных вывода: 1. Дети владеют в достаточной степени понятиями, определениями, умеют ориентироваться в информации в соответствии с возрастными нормами, т.е. обеспечивается базисный минимум, заложенный в программе. 2. При этом дети обладают большим объемом информации и что более важно высоким уровнем мотивации к организованной образовательной деятельности, содержание и формы которой ориентированы на получение новых знаний. Взаимодействие педагогов с детьми является основным звеном воспитательнообразовательного процесса в дошкольном учреждении, поэтому одно из направлений деятельности педагогического коллектива – стремление помочь воспитаннику лучше адаптироваться в обществе, его окружающим. Воспитатели стремятся поддерживать детское самовыражение, помогают ребенку преобразовывать неосознанные потребности в значимые мотивы и цели деятельности. Анализ наблюдений за взаимоотношениями педагога с детьми показал: Стремление к равенству позиций общения взрослый – ребенок. Принятие взрослым единства социальных, эмоциональных и физических проявлений личности ребенка. Ориентированность педагога на соразвитие, взаиморазвитие личности взрослого и ребенка в ходе обучения и воспитания. Результаты проведенного психологического теста на эмоциональное благополучие детей в ДОУ свидетельствуют о том, что: У детей в основном сформирована эмоциональноположительная, адекватная самооценка. Сформировался положительный образ «Я». Физическое развитие является неотъемлемой частью педагогического процесса в дошкольном учреждении. Для реализации задач физического воспитания используется следующая система работы: Утренняя, бодрящая, дыхательная гимнастика. Физкультурные занятия с компонентами корригирующих упражнений на исправление нарушений осанки, сколиоза. Подвижные игры и игровые упражнения, как в группе, так и на улице. Закаливание. Пешие прогулки. Спортивные праздники и развлечения. Контроль за физическим развитием детей дает возможность проанализировать динамику их развития. Низкие показатели в начале года с последующим преобладанием более высокого уровня к концу года дает возможность убедиться в правильном подборе воспитателем методов работы по физической 10. Анализ работы по охране и укреплению здоровья детей. Целью работы по данному направлению явилась реализация комплекса воспитательнообразовательных, оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий по сохранению физического и психического здоровья воспитанников детского сада. Здоровье детей является предметом пристального внимания педагогического коллектива. Дважды в год проводится диагностика уровня физической подготовленности воспитанников, анализируется состояние здоровья детей. Общее санитарно- гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям СанПиН: световой, воздушный режимы поддерживаются в норме. Для более эффективной организации работы по профилактике заболеваний проводится сбор информации об условиях жизни ребенка, об его уходе и воспитании в семье. Мониторинг, двигательная активность, профилактические мероприятия, нетрадиционные формы оздоровления, щадящий режим, закаливание,– все это составляющие работы педагогов по снижению заболеваемости. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ Музыкотерапия - Использование музыки на НОД по физической культуре и перед сном ОРГАНИЗАЦИЯ ВТОРЫХ ЗАВТРАКОВ Соки натуральные или фрукты -Ежедневно 10.00 Фитонцидотерапия (лук, чеснок) - Неблагоприятные периоды, эпидемии, инфекционные заболевания Анализ динамики здоровья воспитанников и динамики заболеваемости. Год Кол-во случаев простудных заболеваний 2020г. 3 2021г 2 2022г. 2 В результате анализа выявлено, что по сравнению с предыдущими годами количество случаев простудных заболеваний не увеличилось. Коллективом ДОУ был сделан вывод о правильности поставленных задач и необходимости: 1.Продолжать улучшать работу ДОУ по профилактике простудных заболеваний. 2. Усилить контроль со стороны администрации детского сада. 3. Организовать просветительскую работу по охране и укреплению здоровья с родителями. 4. Проводить ежемесячно Дни здоровья, раз в квартал спортивные праздники. Мониторинг здоровья воспитанников ДОУ показал: на 2021-22г.: 4 детей с 1руппой зоровья ( по сведениям Затонского ФАП). В основном случаи заболевания-ОРВИ. 1 ребенок-инвалид. В течение года был зарегистрирован 1 случай травматизма (перелом ключицы) на зимних каникулах дома. Общее санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям Госсанэпиднадзора: световой, воздушный режимы поддерживаются в норме. Санитарногигиенический режим в ДОУ соблюдается в соответствии с требованиями. Так же много внимания уделялось адаптации детей вновь пришедших в детский сад. Вследствие благоприятного эмоционально-психологического климата в коллективе и взаимодействии взрослых с детьми стала быстрая и безболезненная адаптация детей к условиям детского сада. 11 . Организация питания. В детском саду обеспечивается гарантированное четырехразовое питание детей в соответствии с их возрастом по утвержденным нормам. Продукты питания приобретаются у поставщиков по предварительным заявкам, при наличии разрешения санитарноэпидемиологического надзора на их использование в детском саду и соответствующих сертификатов качества. Организация питания воспитанников детского сада проходит в соответствии с утвержденным 10-дневным меню. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется бракеражной комиссией: заведующей, воспитателем, поваром. В ДОУ имеется вся необходимая документация по организации детского питания. На пищеблоке имеется бракеражный журнал, журнал здоровья. Анализ питания проводится 1 раз в месяц Вывод: Дети ДОУ обеспечены полноценным сбалансированным питанием. Правильно организованное питание в значительной мере гарантирует нормальный рост и развитие детского организма и создает оптимальное условие для нервно-психического и умственного развития ребенка. 12. Работа с родителями Взаимодействие с родителями осуществлялось в соответствии с годовым планом работы. Систематически проводилось анкетирование родителей для выявления информированности о воспитательно- образовательном процессе, которое показало, что родители стали больше интересоваться успехами своих детей, принимать участие в жизни ДОУ. Взаимодействие ДОУ с семьей осуществлялось по следующим направлениям: здоровье и физическое развитие; познавательно-речевое развитие; духовно-нравственное развитие; художественно-эстетическое развитие. Для реализации задач в ДОУ использовались следующие формы работы с семьей: - родительские собрания; - издание информационных консультаций; -индивидуальные и групповые консультации по проблеме; - праздники и развлечения; - совместная деятельность на участке: субботники и др. Вывод: Об эффективности проводимой работы с родителями свидетельствует: - появление интереса родителей к содержанию деятельности ДОУ; -увеличение количества вопросов к педагогу, администрации, касающихся формирования личности ребенка. 13. Социальная активность и партнерство ДОУ Взаимодействие нашего ДОУ с социумом включает в себя: работу с государственными структурами и органами местного самоуправления; взаимодействие с учреждениями здравоохранения; взаимодействие с учреждениями образования, науки и культуры; с семьями воспитанников детского сада: Затонский ФАП, библиотека, дом досуга. 14. Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребёнка в здании и на прилегающей территории Основным нормативно – правовым актом, содержащим положение об обеспечении безопасности образовательного процесса является закон РФ «Об образовании», который в п 2 части 3 статьи 32 устанавливает ответственность образовательного учреждения за жизнь и здоровье воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса. Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечении безопасности в детском саду является: пожарная безопасность; антитеррористическая безопасность; обеспечение санитарно – гигиенических требований; охрана труда. В целях соблюдения антитеррористической безопасности в детском саду установлена тревожная кнопка с выводом сигнала на пульт полиции. В учреждении установлена автоматическая противопожарная сигнализация, имеются первичные средства пожаротушения. Систематически проводятся все необходимые мероприятия по противопожарной безопасности. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов. В зданиях размещены информационные стенды, планы эвакуации. Территория прогулочных участков находится в близости от здания дошкольного учреждения, огорожена забором и круглосуточно контролируется. Система охраны: сторож : 18.00 – 07.30 В ДОУ соблюдаются правила по охране труда и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Оосуществляются систематический административно-общественный контроль за состоянием охраны труда. Сотрудники регулярно проходят обучение, инструктажи по технике безопасности. Общее санитарно-гигиеническое состояние ДОУ (питьевой, световой, тепловой и воздушный режимы) соответствует требованиям СанПиН. Вывод. Состояние здания и территории учреждения соответствует санитарно- гигиеническим и противопожарным требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда 15. Основные направления деятельности и перспективы дальнейшего развития. На основании проблемного анализа деятельности ДОУ за 2020-2021 учебный год определены основные направления деятельности на 2021-2022 учебный год и перспективы дальнейшего развития ДОУ. Направления деятельности Педагогическая деятельность - Принятие единого годового плана работы учреждения; - Проведение совместных мероприятий с педагогами, детьми, родителями Повышение профессионального мастерства, квалификации педагогов - Прохождение вебинаров - Активное участие в методической работе, профессиональном конкурсном движении района. - Комплексный подход к проблеме здоровьесбережения при организации воспитательнообразовательного процесса. - Тесное сотрудничество с родителями по вопросам физического развития детей, и укрепление здоровья с использованием активных форм взаимодействия по данным проблемам. - Обогащение предметно-развивающей среды для повышения двигательной активности детей. - Работа по экологии; Повышение качества образования в ДОУ - Реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС. - Внедрение ИКТ в образовательную и воспитательную работу с детьми, активное использование развивающих технологий. - Обновление и приведение в соответствие с ФГОС развивающей среды ДОУ. - Организация системы мониторинга в соответствии с ФГОС. - Расширение спектра предоставления образовательных услуг в соответствии с запросами родителей и возможностями ДОУ. Сотрудничество с родителями и социумом. - Активное включение родителей в образовательный процесс ДОУ через различные формы работы: Дни открытых дверей, совместные мероприятия, совместные проекты, творческие конкурсы и т.д. - Работа над повышением привлекательности, содержательности мероприятий с родителями, их актуальности и востребованности для родителей. - Дальнейшая работа по презентации деятельности ДОУ через сайт 16. В 2021-22 году были проведены следующие ремонтные работы, приобретено оборудование: Текущий ремонт помещений:покраска стен, пола в коридоре, раздевалке. Общая сумма ремонтных работ-11408 руб. А так же было установлено ранее приобретенное уличное оборудование. Во время проведения ремонтных работ в 2023г. запланировано: 1. Ремонт стен, их покраска в прачечной и на складе пищеблока 2. Покраска пола на крыльце. 3. 3. Приобретение и установка сантехники. 17. Участие в конкурсах В 2022 году детский сад принимал участие в конкурсах: Январь- « Рано утром детский сад малышей встречает»-3 место; Март –районный конкурс чтецов по произведениям К.И. Чуковского -2 место Апрель- Районный фестиваль детского творчества «Росиночка»-2 место; Пасхальный фестиваль Городецкой епархии; Август- конкурс букетов для педагогической конференции, Онлайн-конкурс « Детский сад –Цветущий сад» 1 место; Ноябрь-Онлайн-конкурс театральных постановок « Сказочный переполох»; Декабрь- районный конкурс на световое оформление территории к Новому году-1 место, Районный конкурс поделок « Новогодняя фоторамка»- 1 место. 18. Состояние материально-технической базы дошкольного учреждения соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Деревянное одноэтажное здание, в эксплуатации с 1959 года, оснащено центральным отоплением, холодным водоснабжением, горячее водоснабжение обеспечено установкой бойлеров, канализацией , с наличием прилегающего земельного участка . Прогулочная территория хорошо озеленена, ограждена забором, в летний период разбиты цветники и клумбы. Рядом со зданиями ДОУ отсутствуют крупные промышленные предприятия и оживленные трассы, которые могли бы угрожать жизнедеятельности детей. Оборудован музыкальный зал, мини-музей. ДОУ оборудовано современными техническими средствами: компьютером, копировально-множительной техникой, телевизором, dvd-приставкой, интерактивной панелью, имеется 3 ноутбука. Все помещения, где занимаются дети, соответствуют их функциональному назначению и эстетическим требованиям. Развивающая среда в группах ДОУ обогащена необходимыми элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей. Предметно-развивающую среда в ДОУ выстроена с учётом ряда важных условий: среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную и коммуникативную функции; работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка; использование пространства отличается гибкостью и вариативностью; среда служит удовлетворению потребностей и интересов ребенка; форма и дизайн предметов ориентированы на безопасность и возрастные особенности детей; цветовая палитра представлена теплыми, пастельными тонами; в групповых помещениях учитывается ведущая роль игровой деятельности детей; предметно-развивающая среда группы меняется в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения, образовательной программы, тематики недели. Предметно-развивающая среда организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Оборудование размещено по секторам, это позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, театрально-игровая деятельность, экспериментирование. Для проведения непосредственной образовательной деятельности все возрастные группы обеспечены наглядным, раздаточным и демонстрационным материалом. 19. Анализ функционирования внутренней системы оценки качества образования. В 2017 г. детский сад прошел независимую оценку качества, которую проводили ГБОУ ДПО НИРО г. Нижний Новгород. Результаты НОК представлены на официальном сайте учреждения и на сайте bus.gov.ru В апреле 2020 года детский сад проходил независимую оценку качества по заказу Учредителя организации. Одним из требований ФГОС ДО является обеспечение открытости дошкольного учреждения. В ДОУ функционирует официальный сайт. Показатели деятельности дошкольной образовательной организации Показатели Единица измерения Образовательная деятельность Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: 5 человек В режиме полного дня (8 - 12 часов) 5 человек В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов) 0 человек В семейной дошкольной группе 0 человек В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации 0 человек Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: 0 человек 5 человек 5/100 человек/% В режиме полного дня (8 - 12 часов) 5/100человек/% В режиме продленного дня (12 - 14 часов) 0человек/% В режиме круглосуточного пребывания 0человек/% Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: 1человек/20% По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии 0человек/% По освоению образовательной программы дошкольного образования 0человек/% По присмотру и уходу 1человек/20% Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника 2 дня Общая численность педагогических работников, в том числе: Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование 1 человек 0/0 человек/% Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование 0/0 человек/% 1/100 человек/% Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 0/0 человек/% 1/100 человек/% Высшая 0% Первая 1/100человек/ % Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек/% До 5 лет 0/100 человек/% Свыше 30 лет 0 человек/% Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 0/0человек/% Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 0 человек/% Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 2/100 человек/% Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 2/100 человек/% Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации 1/5 человек/челов ек Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: Музыкального руководителя да Инструктора по физической культуре нет Учителя-логопеда нет Логопеда нет Учителя-дефектолога нет Педагога-психолога нет Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника общ 127,4кв. м на воспитанника 25,48 кв.м Площадь помещений для деятельности воспитанников организации дополнительных видов кв. м Наличие физкультурного зала нет Наличие музыкального зала 64 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "РОДНИЧОК" П. ЗАТОН 200 Подписан: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "РОДНИЧОК" П. ЗАТОН DN: C=RU, S=Нижегородская область, STREET="ул. Водников, д. 12", L=п. Затон, T=ЗАВЕДУЮЩИЙ ДЕТСКИМ САДОМ, O="МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ""РОДНИЧОК"" П. ЗАТОН", ОГРН=1025200868560, СНИЛС=08553553084, OID.1.2.643.100.4=5219003435, ИНН=521902199008, E=rodnichok-dou@mail.ru, G=ОЛЬГА БОРИСОВНА, SN=КОПТЕВА, CN=" МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ""РОДНИЧОК"" П. ЗАТОН" Основание: Я являюсь автором этого документа Местоположение: место подписания Дата: 2023.04.07 11:12:06+03'00' Foxit Reader Версия: 10.1.3 1